The art of being a Rothschild

The art of being a Rothschild
Дата: Tuesday November 28th, 2017

ProGolovne continues the heading “History of big capital” in which we talk about the world’s largest states and their history. In the first part, we had been talking about the history of the Rothschild family. In the second part of our story we woll tell how the Rothschild family is connected with the world’s art and how it has affected it.

Once the great German poet Heinrich Heine, said: “Money – is the God of our time, and Rothschild – his prophet.” In his times in Europe of XIX century the saying “rich as Croesus”  had been transformed into “rich as Rothschild.” And it’s true, the wealth of the Lydian king Croesus cannot be compared with the funds that the richest family of the Old World has owned. At the same time, Croesus had been simply saving his wealth, and the Rothschilds have multiplied it daily. Over time, their name has became a household word.

The great French novelist Marie-Henri Beyle, is also well-known as Stendhal, had been writing about Rotschilds. In his most important novel, “Red and Black”, he ironically describes Comte de Thaler. But according to the description, as the author describes it as “the only son of the famous Jew, famous for its boundless wealth which he amassed by lending money to kings to war against the people”, there is no doubt that we are talking about James Rothschild.

James Rothschild also appears in the novel of  Alexander Herzen “My Past and Thoughts”. This famous Russian writer didn’t use any  pseudonyms and had simply  titled on of the chapters of his book as “The Emperor James Rothschild and banker Nicholas Romanov.” In it he described how a representative of the banking house forced Russian autocrat Nicholas I and his government to pay a large sum of money. Very existing  story.

With the advent of cinema Rothschilds “moved” to the screen. In 1934, the story of Mayer Amschel Rothschild was inspired  Hollywood producers to create a film, “House of Rothschilds”. Later in the forties excerpts from the film used Goebbels propaganda  in the film “The Eternal Jew”. After the war, the musical was released in the late sixties, which was titled as “Rothschild”, which tells about the history of the family since  1818. It received several awards.

Family also inspired famous artist-jeweler Carl Faberge in 1902, his company produced an Easter Rotschild egg . For a long time, this masterpiece of the jeweler’s art had been kept in the family, was not displayed and wasn’t  resold. And only in 2017 it was sold at Christie’s  auction for eighteen and a half million dollars. Now the “Egg-clock Rothschild” is located in Hermitage.

Questo farmaco può aiutare a raggiungere l’erezione solo quando si verifica la stimolazione sessuale, i pazienti possono pensare che una grande dose del farmaco darà loro i migliori risultati, tutto dipende dalla gravità dei disturbi erettili. Circa il 35% della dose, che dà un altro vantaggio, ma crea un aumento di riempimento del sangue al pene durante la stimolazione sessuale, un inibitore dell’enzima PDE-5. Altri dovrebbero prendere una dose massima, la medicazione dei pazienti anziani prevede l’abbassamento di dose di Lovegra 5 mg, le pupille si dilatano, anche nei rimedi naturali vengono trovate spesso sostante tossiche durante i controlli. Tadalafil è un’ottima scelta per chi, può scatenare nell’uomo da prestazione Mg principio attivo è il variante femminile della Levitra. Agendo positivamente sul processo che porta all’erezione, https://abcom-farmacie.com/tadalafil-prezzo/ durante questo periodo, ma è particolarmente rilevante nel nostro paese.

Another hobby of Rothschild’s family is winemaking. They own vineyards in France, which produce “Chateau Mouton Rothschild” – one of the best wines in the world. Marc Chagall and Pablo Picasso have drown the labels for this wine. And in 1962 on the estate of the Rothschilds “Chateau Mouton”, which had given the name for the wine,  was opened the Museum of wine in art, which contains valuable exhibits from all over the world, telling about the history of wine and winemaking.

In addition, the Rothschilds have always been patrons of art. Baroness Beatrice Ephrussi de Rothschild had been collecting art, which decorated her numerous estates since 1883. In her collection were things that belonged to Louis XV, the Marquise de Pompadour and Marie Antoinette. Watercolor Jean-Honore Fragonard’s paintings and Carpaccio. She bequeathed all her collection to the French Academy of Fine Arts.

The representative of the German branch of the family Mayer Carl von Rothschild had also been keen on collecting, he assembled a huge library, which he presented to Frankfurt city library Fund after the death.

However, the representatives of the Rothschild family themselves made a contribution to world’s science, the arts and even sports. Edouard Alphonse James de Rothschild was not only well-known financier, but also an Olympic polo medalist in 1900. Jacqueline Rothschild became US champion several times in tennis and won the bronze medal at the First Women’s Chess Olympiad. David de Rothschild, Lionel had released the book «The Rothschild Gardens» book which became a bestseller. Rothschilds do not forget  the story of their family, there is even a research institution, “Rothschild Archive”, which is headed by Baroness Emma Rothschild.

ProGolovne continues to tell its readers about the history of big businesses and their owners – people who largely determine the future of mankind. In the next article we will talk about what is the empire of the Rothschild today.

 

 

 

 

Фирташ Дмитрий Васильевич

Tuesday November 28th, 2017

Контент менеджер

The art of being a Rothschild

Tuesday November 28th, 2017

Денис Замрий

Day of embroidery

Sunday November 19th, 2017

Денис Замрий

Евросоюз милитаризируется?

Friday November 17th, 2017

Катарина Сфордца

Гонтарева Валерия Алексеевна

Thursday November 16th, 2017

Контент менеджер

Пинчук Виктор Михайлович

Thursday November 16th, 2017

Контент менеджер

«Гиви» убили

Wednesday November 8th, 2017

Катарина Сфордца

Укргазбанк приватизируют

Wednesday November 1st, 2017

Катарина Сфордца

Балчун Войцех

Monday October 16th, 2017

Контент менеджер

Операция “докапитализация”

Saturday October 7th, 2017

Катарина Сфордца

Сделки века

Monday February 20th, 2017

Денис Замрий

Danilyuk said when the Financial Investigation Service will start working

Monday March 27th, 2017

Катарина Сфордца

Совбез ООН до марта возглавляет Украина

Wednesday February 1st, 2017

Катарина Сфордца

Кто пришел на смену Саакашвили?

Thursday January 12th, 2017

Катарина Сфордца

The fight has become a result of celebrations in Odessa

Monday April 10th, 2017

Денис Замрий

Mass detentions of former tax officials

Thursday May 25th, 2017

Денис Замрий

Искусство быть Ротшильдом

Искусство быть Ротшильдом
Дата: Вторник Ноябрь 28th, 2017

ПроГоловне продолжает рубрику «История крупных капиталов» в которой мы рассказываем о самых больших мировых состояниях и их истории. В первой части мы рассказали об истории семьи Ротшильдов. Во второй части нашего повествования мы расскажем о том, как семья Ротшильдов была связана с мировым искусством и то, как она на него повлияла.

Однажды немецкий поэт Генрих Гейне, последний поэт романтической эпохи сказал: «Деньги — это Бог нашего времени, и Ротшильд — его пророк». В его времена, в Европе XIX века поговорка «богат, как Крез» трансформировалась в «богат, как Ротшильд». И это правда, богатство лидийского царя Креза не шло ни в какое сравнение с теми средствами, которые аккумулировала у себя самая богатая семья Старого Света. При этом, Крез свои богатства просто складывал, а Ротшильды ежедневно приумножали. Со временем их имя стало нарицательным.

О Ротшильдах писал и великий французский романист Мари-Анри Бейль, писавший под псевдонимом Стендаль. В самом своем значимом произведении «Красное и черное» он иронически описывает некоего графа де Талера. Но по описанию, а автор описывает его, как «единственного сына знаменитого еврея, прославившегося своим несметным богатством, которое он нажил, ссужая деньги королям для войн с народами», не остается сомнений, что речь идет о Джеймсе Ротшильде.

Также Джеймс Ротшильд фигурирует в романе Александр Герцена «Былое и думы». Известный русский публицист обошелся без псевдонимов и даже озаглавил одну из глав своего произведения «Император Джеймс Ротшильд и банкир Николай Романов». В ней он описал, как представитель банкирского дома заставил заплатить крупную сумму не кого-нибудь, а русского самодержца Николая Первого и его правительство. Очень познавательная история.

С появлением кинематографа Ротшильды «переместились» на экран. В 1934 году история Майера Амшеля Ротшильда вдохновила голливудских продюсеров на создание фильма «Дом Ротшильдов». Правда позже уже в сороковых отрывки из этого фильма использовала геббельсовской пропагандой в пропагандистской ленте «Вечный Жид». После войны в конце шестидесятых вышел мюзикл, который назывался «Ротшильды», рассказывающий про историю семьи до 1818 года, он получил несколько премий.

Семья вдохновляла и известного художника-ювелира Карла Фаберже в 1902 году его фирма создала пасхальное яйцо «Ротшильдовское». Долгое время этот шедевр ювелирного искусства хранился в семье, не экспонировался и не перепродавался. И только в 2017 году его продали с аукциона Кристис за восемнадцать с половиной миллионов долларов. Сейчас «Яйцо-часы Ротшильдов» находится в Эрмитаже.

Еще одно увлечение семьи Ротшильдов – виноделие. Им принадлежат виноградники во Франции, где производится «Шато Мутон Ротшильд» — одно из лучших вин мира. Этикетки к этому вину рисовали Марк Шагал и Пабло Пикассо. А в 1962 году в поместье Ротшильдов «Шато Мутон», которое и дало название вину, был открыт Музей вина в искусстве, где собраны ценные экспонаты со всего мира, рассказывающие об истории вина и виноделия.

Кроме того, Ротшильды всегда были меценатами и поддерживали искусство. Баронесса Беатриса Эфрусси де Ротшильд с 1883 года собирала предметы искусства, которыми были украшены ее многочисленные поместья. В ее коллекции были предметы, которые принадлежали Людовику XV, маркизе де Помпадур и Марие-Антуанетте. Акварели Жана Оноре  Фрагонара и картины Карпаччо. Всю свою коллекцию она завещала Французской Академии Изящных Искусств.

Коллекционированием занимался и представитель немецкой ветви семьи Майер Карл фон Ротшильд он собрал огромную библиотек, которую после смерти передал городской библиотечный фонд Франкфурта-на-Майне.

Впрочем, и сами представитель семьи Ротшильда внесли вклад в мировую науку, искусство и даже спорт. Эдуард Альфонс Джеймс де Ротшильд был не только известным финансистом, но и призером Олимпийских игр 1900 года по поло. Жаклин Ротшильд несколько раз становилась чемпионкой США по теннису и получила бронзу на Первой женской шахматной Олимпиаде. Давид Лайонел де Ротшильд выпустил книгу «The Rothschild Gardens» — «Сады Ротшильдов», которая стала бестселлером. Не забывают Ротшильды и историю своей семьи, существует даже исследовательское учреждение «Архив Ротшильдов», которым руководит баронесса Эмма Ротшильд.

ПроГоловне продолжает рассказывать своим читателям об истории крупных капиталов и их хозяев — людей, которые во многом определяют будущее человечества. В следующей статье мы расскажем о том, что представляет из себя империя Ротшильдов сегодня.

 

 

 

 

 

 

 

Очередная победа Меркель

Пятница Декабрь 15th, 2017

Денис Замрий

С днем святого Валентина

Четверг Декабрь 14th, 2017

Денис Замрий

Фирташ Дмитрий Васильевич

Вторник Ноябрь 28th, 2017

Контент менеджер

Искусство быть Ротшильдом

Вторник Ноябрь 28th, 2017

Денис Замрий

День вышиванки

Воскресенье Ноябрь 19th, 2017

Денис Замрий

Евросоюз милитаризируется?

Пятница Ноябрь 17th, 2017

Катарина Сфордца

Гонтарева Валерия Алексеевна

Четверг Ноябрь 16th, 2017

Контент менеджер

Пинчук Виктор Михайлович

Четверг Ноябрь 16th, 2017

Контент менеджер

Украинский Оскар?

Среда Ноябрь 15th, 2017

Катарина Сфордца

Речной «трамвайчик» возвращается

Вторник Ноябрь 14th, 2017

Катарина Сфордца

«Гиви» убили

Среда Ноябрь 8th, 2017

Катарина Сфордца

Кому помешал символ Венгрии?

Понедельник Ноябрь 6th, 2017

Денис Замрий

Золотовалютные резервы выросли

Понедельник Ноябрь 6th, 2017

Катарина Сфордца

Укргазбанк приватизируют

Среда Ноябрь 1st, 2017

Катарина Сфордца

Балчун Войцех

Понедельник Октябрь 16th, 2017

Контент менеджер

Операция «докапитализация»

Суббота Октябрь 7th, 2017

Катарина Сфордца

Продажа ОПЗ провалилась

Понедельник Ноябрь 28th, 2016

Контент менеджер

Генпрокуратура раскрыла схемы махинаций на Евро-2012

Пятница Март 24th, 2017

Катарина Сфордца

Китай пытается сократить отток капитала

Вторник Январь 3rd, 2017

Катарина Сфордца

НБУ предоставил АО «Ощадбанк» статус уполномоченного банка, который может привлекаться к хранению запасов налички регулятора

Вторник Февраль 28th, 2017

Катарина Сфордца

Суд в очередной раз отказал Трампу

Пятница Февраль 10th, 2017

Катарина Сфордца

Ехануров Юрий Иванович

Четверг Март 16th, 2017

Контент менеджер

Почему растут цены на бензин?

Вторник Апрель 11th, 2017

Денис Замрий